Магазин Автоцентра NRG, предлагает в большом ассортименте ремни привода вспомогательных навесных агрегатов. Ремни клиновой модификации, которые отличаются своей простотой, при их монтаже на двигатель автомобиля, все же, имеют ряд существенных недостатков. Поэтому ремни ручейковые поликлиновые, считаются более новой разработкой, и находят свое широкое применение во всех современных автомобилях. Особенно, это относится к транспортным средствам зарубежного производства. Клиновый ремень имеет поперечное сечение, обеспечивающее весьма надежную сцепку со шкивом, на котором он расположен, и не требует роликов регулировки его натяжения. Но, к сожалению, клиновые ремни, в отличие от ремней ручейковых, недолговечны, и, в процессе работы ослабляются, что требует их периодической дополнительной регулировки. Ремень обеспечивает привод одному агрегату, и внезапный выход его из рабочего состояния не так опасен для двигателя автомобиля, как обрыв или проскальзывание по шкивам ремня ручейкового, потому, что случись это, остальные навесные агрегаты двигателя будут продолжать свое функционирование.
Ручейковый ремень вспомогательных агрегатов имеет качественное отличие от ремня клинового. На его поперечном сечении располагаются специальные канавки. Данное конструктивное решение позволяет значительно уменьшить толщину ручейкового ремня, поэтому, среди специалистов он и именуется плоским. Благодаря заниженной толщине, становится возможным применение в двигателе шкивов привода, имеющих небольшие диаметральные размеры, что оказывает влияние и на размеры самого силового агрегата, посему, ручейковый ремень и применяется во всех современных автомобилях. Ручейковые плоские ремни имеют намного больший рабочий ресурс, по сравнению с клиновыми, не нуждаются в дополнительном обслуживании, так, как уровень их натяжения регулируется автоматически, благодаря роликам натяжения. Ручейковые ремни необычайно прочные и надежные, хорошо выдерживают высокие нагрузки, что позволяет им обеспечивать соединение одним приводом, практически, всех навесных вспомогательных агрегатов двигателя автомобиля. Конечно, ручейковые ремни отличаются более высокой ценой, сложностью монтажа и начальной регулировкой, при их установке на двигатель, и монтируются в комплекте с роликами натяжения. Хотя, следует сказать, что при правильной установке и периодической диагностике технического состояния, ручейковый ремень не доставит владельцу автомобиля никаких хлопот на протяжении довольно длительного времени. Размеры ручейковых ремней и их модификация определяется следующим образом. Например: ручейковый ремень вспомогательных агрегатов 6ПК-700. В этом случае, цифра 700 обозначает длину данного ремня в мм., а 6ПК, количество “ручьев”.
Обратившись в магазин Автоцентра NRG, Вы всегда сможете выбрать необходимый Вашему автомобилю клиновой или плоский ручейковый ремень, а, в случае возникновения, каких либо затруднений или дополнительных вопросов, касающихся типа ремня, его модификации, или монтажа на автомобиль, сотрудники торговой сети NRG всегда будут рады помочь Вам определиться с выбором или установкой, и помогут провести его правильную квалифицированную регулировку. Обслуживание будет выполнено быстро и с гарантией качества.
Желаем Вам удачи.
© АВТОЦЕНТР NRG
Звоните прямо сейчас:
+375 (29) 608-25-12
+375 (29) 717-25-12
По вопросам доставки по городу звоните:
+375 (29) 505-7-911
|