• Главная
  • Услуги
  • Новости
  • Акции
  • Продажа авто
  • О компании
  • Контакты
  • Услуги автоцентра
    Автосервис
    Автомагазин
    Автохаус
    Эвакуатор
    Кафе и отдых
    Автомагазин
    Спецпредложения
    Шины летние
    Шины зимние
    Колесные диски
    Аккумуляторы
    Масла
    Технические жидкости
    Автохимия и аксессуары
    Фильтры
    Свечи зажигания
    Ремни ГРМ
    Ремни ручейковые
    Водяные помпы
    Детали двигателя
    Насосы систем
    Сцепление
    Детали привода
    Подвеска и рулевое
    Подшипники
    Резинотехнические изделия
    Тормозная система
    Глушители
    Топливные баки
    Тросы
    Электрооборудование
    Специнструмент

    Бензин в Орше
    Цены на бензин на АЗС в Орше
    Поиск по сайту
    Курсы валют в Орше
    АВТОЦЕНТР NRG - Подвеска и рулевое - ОРША

    • Подвеска и рулевое

    Одним из самых “древних”, но применяемых в некоторых автомобилях и по сей день рулевых механизмов, является “червячный”. “Червяк” имеет переменный диаметр, и напрямую связан с валом руля. Передача крутящего момента осуществляется к ролику, работающему в одной связке с сошкой и валом. “Червячный” механизм весьма надежен, и за многие годы использования проявил себя только с положительной стороны. К достоинствам данного механизма можно причислить возможность поворота колес на большой угол, великолепное гашение ударов, передаваемых к рулю от колес, и “выносливость”. К недостаткам относятся: конструктивная механическая сложность самого устройства, и частота возникновения люфтов.

    На смену “червячному”, “явился” новый рулевой механизм, реечный. Реечный рулевой механизм применяется, практически, во всех современных автомобилях, имеет высокую степень надежности и конструктивную простоту. Принцип его работы выглядит довольно просто. В связке с рулевым колесом работает шестерня, которая, при повороте руля, приводит в действие зубчатую рейку, в задачу которой, в свою очередь, входит поворот управляемых колес автомобиля на необходимый водителю угол. Таким образом, транспортному средству задается нужное направление движения. А помогают в этом различные гидро и электро усилители руля.

    Очень важное место в управлении автомобилем, его динамике, удобстве и комфорте при движении, занимает подвеска, состоящая из различных агрегатов и деталей, таких как пружины, амортизаторы, иногда рессоры. Главной функцией подвески, является обеспечение гашения колебаний передаваемых на кузов автомобиля, и устойчивость колес транспортного средства на проезжей части дороги.

    Как рулевое, так и подвеска, это механизмы довольно сложные, часто нуждающиеся в ремонте и замене различных деталей, их составляющих, поэтому доверять эту работу дилетантам совершенно недопустимо, к тому же, от данных автомобильных механизмов зависит безопасность движения. Любой вид ремонта этих узлов необходимо проводить в надежном сервисе, например Автоцентра NRG, а работники магазина, находящегося тут же, на его территории, всегда помогут Вам с выбором необходимых качественных деталей, требующихся для выполнения ремонта, тем более, что ассортимент их огромен. К примеру:

    • Сайлентблоки плавающие MERCEDES C, E, S, R.
    • Cтойка стабилизатора.
    • Комплекты рычагов.
    • Амортизаторы (в ассортименте), и многое другое.
    • Наконечники рулевых тяг на все марки автомобилей
    • Шаровые опоры
    и многое, многое другое...

    Все детали оригинальные, имеют сертификаты качества и соответствия стандартам, а также гарантии эксплуатации.

    © АВТОЦЕНТР NRG

    Звоните прямо сейчас:

    +375 (29) 608-25-12

    +375 (29) 717-25-12


    По вопросам доставки по городу звоните:
    +375 (29) 505-7-911
    NRG
    Услуги автоцентра » Автомагазин


    Ваши пожелания по этой услуге: 1

    1 Игорь  
    Добрый день.
    Есть ли у вас в наличии или под заказ правый и левый шрус на Ford Focus ZX5 2006 г (американец) (VIN 1FAFP37N46W204935).

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Автоцентр NRG - СТО в Орше © 2005-2024  
    . Кафе «Счастье_есть» на территории Автоцентра «NRG»