Услуги автоцентра
Бензин в Орше
Поиск по сайту
Курсы валют в Орше
Любое транспортное средство не вечно, и в, какой-то момент, из рабочего состояния может выйти любая его деталь, что еще раз подчеркивает необходимость хорошего технического обслуживания машины и ее своевременной диагностики. Сцепление автомобиля можно отнести к таким узлам, которые довольно часто дают о себе знать, тем более, не стоит забывать, что сцепление имеет свой рабочий ресурс времени, по истечении которого диски сцепления просто подлежат обязательной замене. Даже начинающие водители хорошо “знакомы”, по крайней мере, с педалью сцепления, которая создает некоторым из них множество хлопот в обучении, при трогании автомобиля с места, в начале движения. И действительно, чтобы не отвлекаться на педаль сцепления, или на ручку переключения скоростей, должно пройти определенное время. Стоит сказать, что надежная работа сцепления очень важна. Данный узел подвергается постоянным механическим и термическим нагрузкам, при вождении машины, переключении передач, или выполнении маневров, любого вида и сложности. Функция сцепления известна каждому водителю. В его задачу входит обеспечение сцепки коленвала двигателя с коробкой передач и остальными деталями трансмиссии, в результате которой, крутящий момент силового агрегата подается на шасси машины, что, собственно, и приводит ее в движение. Так, как передаваемое усилие весьма велико, сцепление должно обладать повышенным запасом прочности, и служить определенным предохраняющим узлом, чтобы предотвратить выход из строя остальных деталей, составляющих автомобильную трансмиссию. Основными деталями сцепления являются два диска, которые, в момент его включения, прижимаются друг к другу, маховик двигателя, муфта обеспечивающая выключение и выжимной подшипник. Самой распространенной неисправностью сцепления, можно назвать появление пробуксовки дисков сцепления, что свидетельствует об их износе. В результате этого, машина с затруднением трогается при старте, плохо набирает скорость, в салоне автомобиля, при этом, появляется специфический “горелый” запах. Это сгорают фрикционные накладки ведомого диска, или то, что от них осталось. В этом случае, сцепление подлежит замене, либо полностью, с “корзиной” и выжимным подшипником, либо частичной, когда меняется только один ведомый диск. Конечно, при поломке, полная замена узла сцепления предпочтительней. Производить ремонт или замену сцепления рекомендуется в условиях ремонтного сервиса, при этом, необходимо обратить внимание на качество фрикционных накладок и других устанавливаемых деталей, они должны быть, исключительно, фирменными. Конечно, можно найти мастера, который возьмет на себя ответственность произвести замену сцепления в “гаражных” условиях, но, в этом случае, владелец автомобиля не получит, ровным счетом, никаких гарантий качества проведенной работы, или соответствия установленных деталей требованиям изготовителя автомобиля. Посему, конечно же, намного лучше доверить ремонт такого важного агрегата хорошему сервису, например, Автоцентра NRG. В сервисах подобного уровня работает квалифицированный персонал, а в наличии имеется необходимый специальный инструмент, и огромная база оригинальных запасных узлов и деталей. Вдобавок ко всему, Вы получите гарантии качественного ремонта, а это значит, что, в скором времени, Вам не придется заниматься ремонтом сцепления повторно. Желаем Вам удачи. © АВТОЦЕНТР NRG Звоните прямо сейчас:+375 (29) 645-7-911+375 (33) 645-7-911 | |
NRG Услуги автоцентра » Автосервис » Ремонт двигателя и КПП |
Смотрите далее:
Ваши пожелания по этой услуге: | |