Автоматическая коробка переключения передач (АКПП), относится к трансмиссии автомобиля, и является важным и очень сложным технологическим агрегатом. Поэтому, проведение ее поэтапного ремонта требует вмешательства специалистов, обладающих высокой квалификацией. Только так, и не иначе.
Поэтому, проведение ремонта АКПП собственными силами не представляется возможным. Все работы с АКПП, производимые в нашем Автоцентре NRG, образуют целую цепочку последовательных действий, подразделяющихся на этапы. Изначально, это предварительная диагностика технического состояния коробки, затем ее удаление с машины и последующая разборка. Подбор фирменных частей, которые необходимо будет заменить, решение вопроса оплаты с клиентом, сборка и последующая стендовая обкатка, обратный монтаж на машину, и, наконец, диагностика на “выходе”, при которой проверяется качество работы АКПП, уже, непосредственно, при работе автомобиля.
Конечно, поломки этого агрегата бывают различной сложности, иногда это просто нарушение регулировок, или поломка деталей агрегата, при замене которых снимать коробку не придется. В случае, если поломка очень серьезная, работники Автоцентра NRG могут провести ее полный, капитальный ремонт, или предложить заменить ее новой, совершенно аналогичной. Исходя из практики эксплуатации различных марок автомобилей, оборудованных АКПП различной сложности, установка новой коробки передач на автомобиль выглядит предпочтительней, хотя, конечно, данная замена потребует финансовых затрат.
Перед установкой новой или отремонтированной коробки передач, проверяются, и, в случае необходимости, меняются все элементы ее крепления в автомобиле, а также техническое состояние вспомогательных механизмов, с которыми работа АКПП непосредственно связана.
Говоря о работе, или ремонте АКПП, следует обратить повышенное внимание на качество трансмиссионного масла, заправляемого в коробку. Его тип должен строго соответствовать рекомендациям завода-изготовителя данного транспортного средства. Следует, также, обратить внимание на уровень заправляемого масла, для этого существует специальный щуп. Заправка должна производиться на заведенном двигателе, с включенной нейтральной передачей АКПП. Если масла будет недостаточно, это вызовет эффект “сухого трения” внутренних деталей коробки, что может привести к их разрушению. Переизбыток трансмиссионного масла, также, не сулит ничего хорошего.
Так, как любой вид работ проводимых с АКПП сопряжен с наличием технического оборудования, отличных знаний механики и принципов работы данного агрегата, проводить его необходимо только в солидных, проверенных сервисах.
Желаем Вам удачи.
© АВТОЦЕНТР NRG
Звоните прямо сейчас:
+375 (29) 645-7-911
+375 (33) 645-7-911
|