• Главная
  • Услуги
  • Новости
  • Акции
  • Продажа авто
  • О компании
  • Контакты
  • Услуги автоцентра
    COMMON RAIL Центр
    Развал-схождение
    Ремонт подвески
    Замена ГРМ
    Компьютерная диагностика
    Автоэлектрик
    Стартеры и генераторы
    Авто кондиционеры
    Ремонт двигателя и КПП
    Проточка тормозных дисков
    Замена масел
    Аргонная сварка
    Автостекла
    Шиномонтаж LG
    Автомойка и химчистка
    Рукава высокого давления
    Бензин в Орше
    Цены на бензин на АЗС в Орше
    Поиск по сайту
    Курсы валют в Орше
    АВТОЦЕНТР NRG - Cистема Common Rail DENCO, SIEMENS - ОРША

    • Cистема Common Rail DENCO, SIEMENS

    Продолжая тему о производителях систем аккумуляторного впрыска дизельного топлива COMMON RAIL, хочется сказать, что продукция компании DENSO, а также, SIEMENS, мало, чем отличаются от остальных лидирующих компаний. Основным различием DENSO и SIEMENS, можно назвать топливные насосы высокого давления (ТНВД).

    Первой разработкой, является двухплунжерный наос НР0, имеющий отношение к “истокам”, в применении в автомобильной грузовой технике. Упомянутый насос обеспечивал давление 1200 бар. Спустя немного времени, компания DENSO выпустила в свет черырехплунжерный насос высокого давления НР2, давление которого составило 145 МПа. Данный агрегат управлялся двумя клапанами наполнения, и являлся первым, и единственным насосом с фазированным топливным впрыском. При установке данного насоса, обязательным условием было соблюдение положения меток на его валу. Это правило весьма актуально при проведении ремонтных работ различного вида, в частности, при замене ремня ГРМ. В противном случае, при несоблюдении данного положения, двигатель автомобиля запустить, просто, не удастся. Еще позднее, появился следующий насос, опять же, двухплунжерный, НР3, который обеспечил подачу давления 1800 бар. Ну, и, наконец, был произведен насос НР4, с тем же, максимальным показателем давления, 180 МПа, который, впрочем, очень сильно напоминал разработку компании BOSCH, насос СР3. В нем, также, присутствовал насос механической подкачки, и три радиальных плунжера, относительно оси. Практически, то же самое происходило и с форсунками впрыска, произведенными компанией DENSO. На настоящий момент, они подразделяются на, двух и черырехконтактные, а также, на двухконтактные пьезофорсунки.

    “Опираясь” на многолетний опыт производимых работ ремонтными сервисами Автоцентра NRG, следует заметить, что насосы высокого давления, выпущенные компанией DENSO (то же можно отнести и к компании SIEMENS), зарекомендовали себя неплохо, что, к сожалению, нельзя сказать о форсунках топливного впрыска. Именно поэтому, они и причислены к “источнику” постоянных забот, возникающих у владельцев транспортных средств, оснащенных системами дизельного впрыска топлива упомянутых выше компаний. Данное явление, отчасти, обусловлено условиями эксплуатации техники, а также, качеством заправляемого топлива, к которому форсунки инжектора весьма чувствительны. Некоторые автовладельцы, в борьбе за повышение работоспособности автомобиля с данными системами впрыска, устанавливают дополнительные фильтры очистки топлива, но, к сожалению, эта мера редко является “панацеей”, так, как фильтры необходимо часто менять, к тому же, они совершенно не влияют на качество дизельного топлива.

    Следуя советам специалистов нашего Автоцентра, топливный фильтр должен меняться через 10 000 км. пробега автомобиля, а не через 60 000 км., как рекомендуют его производители, так, как, в силу того, что фильтр расположен в очень неудобном для демонтажа месте, плюс, он “намертво” прикипает в процессе работы, удалить его становится довольно проблематично. Тем, не менее, при возникновении проблем в работе систем впрыска топлива COMMON RAIL DENSO или SIEMENS, стоит обратиться в Автоцентр NRG, специалисты которого, мы уверенны, приложат все усилия, чтобы помочь Вам в решении возникших трудностей.

    Желаем Вам удачи.

    © АВТОЦЕНТР NRG

    Звоните прямо сейчас:

    +375 (29) 645-7-911

    +375 (33) 645-7-911


    NRG
    Услуги автоцентра » Автосервис » COMMON RAIL Центр

    Смотрите далее:

    Ваши пожелания по этой услуге:

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Автоцентр NRG - СТО в Орше © 2005-2024  
    . Кафе «Счастье_есть» на территории Автоцентра «NRG»