• Главная
  • Услуги
  • Новости
  • Акции
  • Продажа авто
  • О компании
  • Контакты
  • Услуги автоцентра
    COMMON RAIL Центр
    Развал-схождение
    Ремонт подвески
    Замена ГРМ
    Компьютерная диагностика
    Автоэлектрик
    Стартеры и генераторы
    Авто кондиционеры
    Ремонт двигателя и КПП
    Проточка тормозных дисков
    Замена масел
    Аргонная сварка
    Автостекла
    Шиномонтаж LG
    Автомойка и химчистка
    Рукава высокого давления
    Бензин в Орше
    Цены на бензин на АЗС в Орше
    Поиск по сайту
    Курсы валют в Орше
    АВТОЦЕНТР NRG - Cистема Common Rail DELPHI - ОРША

    • Cистема Common Rail DELPHI

    Продолжая разговор о различных системах топливного впрыска для дизельных двигателей, невозможно не обратить внимания на Common Rail DELPHI. Сразу следует оговориться, что, по сравнению с системой впрыска BOSCH, DELPHI ощутимо проигрывает, по различным показателям. И дело здесь вовсе не в качестве самой системы, оно заслуживает похвалы и находится на достойном уровне. Просто, ремонт данной системы весьма проблематичен и дорог.

    Конечно, специалисты выcокого уровня, например Автоцентра NRG, возьмутся за диагностику или ремонт системы DELPHI, но эта работа, наверняка, “выльется” владельцу транспортного средства в “копеечку”. Вся проблема в том, что система COMMON RAIL DELPHI очень прихотлива, а технической литературы и материалов о ней очень мало, потому, что разработчики компании настроены крайне отрицательно к проведению, каких либо ремонтов, регулировок, или замены форсунок инжекторов или насосов не специалистами. Тем более, что, если, кто то будет пытаться провести данные работы самостоятельно, как говорят, в условиях “гаража”. Считается, что применение этих радикальных мер способствует поддержанию имиджа и авторитета компании DELPHI. Отчасти, это происходит еще и потому, что некоторые ремонтники путают саму методику работы, проводя ее аналогию с системами впрыска корпорации BOSCH. Например, при потере давления в рейке-аккумуляторе, они сразу обращают все свое внимание на электронный блок дозировки топлива, а, следовало бы, вместо этого, провести диагностику механической части и заняться насосом высокого давления (ТНВД). То же можно отнести и к герметичности самой системы, или техническому состоянию топливных форсунок. Дело в том, что, именно для системы DELPHI, эти детали и являются самыми актуальными, при выходе ее из рабочего состояния.

    Иногда, даже при проверке работы системы на специальном стенде она может показать 100% работоспособности, что на самом деле, не будет соответствовать действительности. Именно по этим причинам мастера, глядя на предстоящую диагностику или ремонт системы дизельного впрыска DELPHI, не проявляют особой радости и энтузиазма.

    Особенно, следует отметить тот факт, что детали топливной системы дизельного впрыска компании DELPHI отличаются очень высоким качеством, по крайней мере, при их замене в Автоцентре NRG, со стороны клиентов не было ни одного нарекания на качество, но хочется еще раз повторить, что стоят они весьма дорого, как и производимая работа по их монтажу или диагностике.

    Необходимо обратить внимание любителей самостоятельного автомобильного ремонта, что система Common Rail DELPHI, является высокоточным и сложным техническим узлом, к примеру, у нее одних только видов топливных форсунок 57 наименований. Каждый отдельный вид имеет свой 16-ти значный код. Поэтому, если случайно будет установлена не та форсунка, нарушится калибровочный код, а это, в свою очередь, чревато весьма печальными последствиями для работы всей системы, в целом. Необходимость проведения работ с системой DELPHI только в сервисе, обусловлена еще и тем, что работа требует идеальной чистоты, с продувкой всех деталей воздухом под высоким давлением, и применения дизельного топлива, только самого высокого качества, сопровождающегося категорическим запретом к добавлению в него, каких либо технологических присадок. Нарушение этого обязательного правила, может спровоцировать выход из строя насоса высокого давления, а за ним, по цепи, форсунок впрыска топлива, засорение магистралей, и даже топливного бака.

    Все это говорит о том, что если Вы уже и решили ремонтировать систему Common Rail DELPHI, делать это необходимо только в сервисах самого высокого уровня, уровня Автоцентра NRG, иначе автомобилю может быть причинен только вред, а Вам обеспечены крупные финансовые затраты.

    Желаем Вам удачи.

    © АВТОЦЕНТР NRG

    Звоните прямо сейчас:

    +375 (29) 645-7-911

    +375 (33) 645-7-911


    NRG
    Услуги автоцентра » Автосервис » COMMON RAIL Центр

    Смотрите далее:

    Ваши пожелания по этой услуге:

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Автоцентр NRG - СТО в Орше © 2005-2024  
    . Кафе «Счастье_есть» на территории Автоцентра «NRG»