• Главная
  • Услуги
  • Новости
  • Акции
  • Продажа авто
  • О компании
  • Контакты
  • Услуги автоцентра
    COMMON RAIL Центр
    Развал-схождение
    Ремонт подвески
    Замена ГРМ
    Компьютерная диагностика
    Автоэлектрик
    Стартеры и генераторы
    Авто кондиционеры
    Ремонт двигателя и КПП
    Проточка тормозных дисков
    Замена масел
    Аргонная сварка
    Автостекла
    Шиномонтаж LG
    Автомойка и химчистка
    Рукава высокого давления
    Поиск по сайту
    Бензин в Орше
    Цены на бензин на АЗС в Орше
    Курсы валют в Орше
    АВТОЦЕНТР NRG - Проточка тормозных дисков - ОРША

    • Проточка тормозных дисков

    Каждый из элементов тормозной системы выполняет свою функцию и крайне важно, чтобы все эти элементы соответствовали заводским нормам. Например, допуск бокового биения на полностью новых дисках не может превышать 50 микрон, это 0.05 мм и это, вдвое меньше чем диаметр человеческого волоса. Такие высокие требования обеспечивают безопасность, делая систему торможения максимально эффективной.

    Если вы, когда-либо чувствовали во время езды вибрацию на руле или пульсацию тормозной педали, значит, у вас были проблемы с тормозной системой. Виной этим проблемам иногда бывает биение диска. При биении на ступице, диск постоянно касается тормозной колодки и через некоторое время, образуется волновой износ, а как следствие рулевая вибрация. Также деформация поверхности тормозного диска происходит под воздействием резкого перепада температур (наверное, каждый из нас помнит ситуации, когда после интенсивного торможения на пути неожиданно возникает лужа с холодной водой, при проезде по которой из-под колес от разогретых дисков поднимаются клубы пара).

    Волновой износ становится причиной пульсации педалей из-за состава тормозной жидкости. Когда водитель, нажимает на тормозную педаль, тормозная жидкость не сжимаясь, передаёт всю волнообразность диска, что и ощущается при торможении. Также вибрация передается и рулю.

     Причиной длинного пути торможения и неэффективной остановки тоже, может стать волновой износ. Дело в том, что подобный дефект ухудшает контакт диска с колодкой. Каждый водитель, примерно после 20 000 км пробега ощущал на себе симптомы волнообразного износа. Это если считать, что автомобиль был приобретён новым. При долгом использовании далеко не нового автомобиля, также происходит и деформация ступицы из-за ударов о дорожное покрытие. 

    Если вместо изношенного тормозного диска, устанавливается новый заводской диск, а затем, с помощью микрометра выявляется биение, свидетельствующее о предполагаемой деформации ступицы, то волновой износ на новом диске появится очень скоро. А владелец автомобиля в этом случае может решить, что причиной является недобросовестная работа автосервиса или низкое качество запчастей. И поможет в этом случае лишь замена тормозных дисков одновременно с заменой ступицы с подшипником, что, согласитесь очень дорого. 

    Нельзя забывать и о том, что большая часть автомобилей нового поколения, оснащена системой ABS, то есть системами устранения пробуксовок и заносов. Такая система предусматривает возможность притормаживания одного из колёс, для обеспечения эффективного положения автомобиля в ситуации заноса. Потеря эффективности тормозной системы, влечёт за собой и потерю эффективности систем ABS. Если вы, обнаружили в тормозной системе автомобиля дефекты, их необходимо немедленно устранять. Эта процедура, настолько же необходима, как и осуществление схода–развала. Приведённый в порядок тормозной диск, повысит безопасность вашей езды, предоставляя возможность эффективной работы антиблокировочным и антизаносным системам.  

    Есть ли выход?

    Да, есть. И, как ни странно, совсем недорогой даже в сравнении с заменой дисков, не говоря уже о подшипниках со ступицами. Да-да, это уже набившая всем оскомину проточка тормозных дисков. Про нее ходит множество легенд. Кто-то расхваливает ее как панацею, кто-то ругает. Мы попытаемся развенчать легенды, рассказав о всех плюсах и минусах этой операции.

    Прежде всего, качество проточки зависит от оборудования, на котором она производится. До сих пор на рынке можно было встретить старые установки, состоящие из двух отдельных частей – электромотора, вращающего диск, и резца, который на кронштейне крепится к подвеске автомобиля. Надо ли говорить, что электромотор будет раскачивать тормозной диск относительно резца. Биение не только не исчезнет – оно может стать больше. Пока на рынке были только такие установки, наша компания, чтобы не ударить в грязь лицом перед клиентом, их не приобретала и данную услугу не предлагала.

    Но недавно появились установки PRO-CUT нового образца, где электромотор, на который крепится диск, и резец стоят на одном массивном корпусе. А настройку под биение диска осуществляет не механик – а электронный блок (Гироскоп). Всякое колебания диска относительно резца таким образом исключается. Погрешность обработки составляет менее 0,01 мм (1/10 толщины человеческого волоса). Толщина снимаемого металла за одну проточку составляет около 0,2-0,3 мм. Такая установка была нашей компанией испытана и приобретена. Результаты использования – самые впечатляющие. Почти все клиенты, которые до этого многократно обращались к нам с жалобами на биение дисков, после первой же проточки забыли про эту проблему. 

    Основное достоинство данной установки в том, что проточка дисков на ней позволяет убрать не только деформацию диска, но и компенсировать биение ступицы (так как обработка производится непосредственно на автомобиле). То есть проблема решается без замены деталей.

    Мы рекомендуем всем нашим клиентам производить операцию по проточке дисков при каждой первой, для данного комплекта дисков, замене колодок. Это и продлит срок службы дисков, и позволит клиенту по-настоящему наслаждаться ездой . Конечно же, есть и определенные ограничения по использованию установки

    1. Проточку дисков рекомендуем всегда совмещать с заменой колодок. В противном случае неровности старых колодок будут очень долго притираться к почти идеально новым дискам.

    2. Если диски пережили уже 2-3 и более замен колодок, то делать проточку становится нецелесообразным по причине большого износа дисков.

    3. Во время проточки уменьшается толщина диска. Считается, что это приближает срок его необходимой замены. Но на самом деле за одну проточку снимается в среднем всего 0,2-0,3 мм металла, что даже по сравнению с износом между заменами колодок незначительно.

    Теперь о приятном – о преимуществах.

    1. Полностью устраняется биение диска.

    2. Компенсируется биение ступицы.

    3. Поверхность диска, проходя механообработку, упрочняется (это известная в технологии обработки металлов операция - при механообработке вытягиваются волокна металла и его поверхность становится прочнее). Благодаря этому диск становится менее подвержен износу и деформациям 

    4. При установке новых колодок не требуется длительный пробег для их притирки к дискам – тормоза почти сразу начинают работать с полной эффективностью.

    5. За счет устранения биений улучшается эффективность торможения.

    6. Данная операция не только одобрена, но и рекомендована концерном Audi.

    7. Если Ваша машина (или установленные у нас новые диски) находится еще на гарантии, то в случае жалоб на повышенное биение, работы по проточке возможно провести по гарантии, если не будет выявлено явных признаков нарушения условий эксплуатации автомобиля. 
     
    Если вам, не хочется тратить средства на сомнительные операции у различных "мастеров", обращайтесь к нам, в Автоцентр NRG и мы, при помощи новейшего оборудования, совершим проточку тормозных дисков быстро и эффективно. Позвоните нам по телефону, или оформите заявку на сайте и в этом случае, мы обязательно примем вас без очереди и в удобное для вас время.

    © АВТОЦЕНТР NRG

    Звоните прямо сейчас:

    +375 (29) 645-7-911

    +375 (33) 645-7-911


    NRG
    Услуги автоцентра » Автосервис » Проточка тормозных дисков

    Смотрите далее:

    Ваши пожелания по этой услуге:

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Автоцентр NRG © 2005-2018  
    . Кафе «Счастье_есть» на территории Автоцентра «NRG»