• Главная
  • Услуги
  • Новости
  • Акции
  • Продажа авто
  • О компании
  • Контакты
  • Поиск по сайту
    Бензин в Орше
    Цены на бензин на АЗС в Орше
    Курсы валют в Орше
    Гостевая книга отзывов и замечаний [ Добавить запись ]

    Страницы: 1 2 3 »
    Показано 1-15 из 41 сообщений
    1. Ольга   (07.10.2013 20:00)   
    Всё никак руки не доходили написать вам слова благодарности. Уважаемый Автоцентр, хотим сказать Вам огромное спасибо за те эмоции, которые мы с мужем получили при ремонте авто!! … Хотим сказать огромное спасибо за проделанную работу, электрику Игорю и мастеру Владимиру! Машинка езди все отлично ! ещё раз большое спасибо!
    Город: Москва

    2. Анна   (08.10.2013 15:26)   
    Огромное спасибо всему коллективу Автоцентра. Очень порадовало отношение к клиенту и работе, начиная от приемки автомобиля и заканчивая высоким качеством ремонта. Такой профессиональный подход к обслуживанию встречала только в диллерских автоцентрах в Минске. Приятно, что в Орше появился достойный автосервис, который не стыдно порекомендовать своим друзьям.
    Город: Орша

    3. Владимир   (09.10.2013 10:21)   
    Хочу сказать большое спасибо мастеру и слесарям СТО за оперативный и качественный ремонт моего автомобиля. Обращался на разные станции, нигде не смогли помочь, а здесь на месте подобрали запчасти и быстро отремонтировали мою машину. Так держать, ребята.
    Город: Орша

    4. Сергей   (28.11.2013 21:28)   
    Спасибо диагносту Сергею за хорошую работу. Машинка ожила и работает без проблем. Если что поеду только к вам.
    Город: Орша

    5. Иван   (13.12.2013 17:30)   
    не когда на Вираже не делаю больше -хватила одного раза!!! забывают -гайки закрутить,называют -одну причину -а там дело не в ней!!! -так бы просто выбросил на ветер 400у.е -потом -через суд пришлось -забирать обратно -еслиб не спец один с NRG который сказал -что дело не в этой запчасти !!! много есть -чего написать .... так -что директору СПАСИБО ЗА ЧЕТКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ!!!
    Город: Орша

    6. Артём   (22.12.2013 16:55)   
    Ремонтирую машину только на NRG !
    Услышал, что нахваливают на радио мойку NRG!!!! помылся))))) и сделал вывод!!!
    Нужно обслуживаться только в одном месте.
    Жаль только что места для ожидания маловато

    7. Kirill   (10.02.2014 22:08)   
    Народ объясните,по каким критериям вы набираете к себе автослесарей и в особенности продавцов?Покупая запчасти к определённой марки авто,продавцы умудряются глядя в монитор спорить что они конкретно от этой марки авто.Но почему-то после покупки не подходят.Автослесари "NRG" незнают сами как решить ту или иную неполадку в двигателе авто.И как такому СТО можно таким специалистам доверить своё авто?!

    8. повелитель   (18.03.2014 20:46)   
    Хочу выразить своё мнение по поводу станции" NRG"Продаю машину,приехали с покупателем на компьютерную диагностику,вместо того,что бы заниматься своим делом,сотрудник влез куда ему не стоило (подробно разъяснил,где и как была покрашена машина,хотя его работа диагностировать машину,а не высказывать своё мнение по поводу покраски),этим и отпугнул покупателя!!!После отъезда покупателя,я вновь решил приехать и выразить своё недовольство по поводу этого электрика ,на что мне ответили в грубой форме что покупатель попросил его мнения,просто интересно если бы покупатель попросил электрика сделать диагностику подвески он бы тоже сделал,эта самая ужасная станция во всем городе цены ломят а толку никакого и очень много моих знакомых отказались от этой станции,у них и так клиентов уже мало,а с такими отношениями они последних потеряют!!!
    Страна: беларусь, Город: минск

    9. ПО-ВЕ-ЛИ-ТЕЛЬ   (18.03.2014 21:49)   
    Бедный вы наш, честный продавец, повелитель монтажной пены в порогах, шпаклевки и грунтовки, как вас вообще угораздило попасть из Минска в нашу деревню? Дело в том, что в этом автоцентре никого не обманывают, это известно всем,поэтому, если человека попросили высказать мнение, он честно высказал. А то,что он хороший специалист не только по компьютерной диагностике, то тут уж извините, не всем ведь перекупами быть, кто-то ещё и учится чему-то.
    Город: Орша

    10. повелитель   (19.03.2014 11:17)   
    Да и еще диагностика машины происходит в закрытом помещении,владельца авто при диагностики не пускают, после чего не какой распечатки не дают , такое ощущение как будто диагностику вообще не подключали а посмотрели на панель приборов что ошибок нет и сказали клиенту, и так происходит все, не только диагностика но и другие слесарные работы, бешенные деньги рвут с клиентов а толку никакого,таким электрикам не на СТО работать, а грузщиками в магазинах у них бы это больше получалось)))
    Город: минск

    11. Администрация [NRG]   (28.03.2014 12:01)   
    Выписка из правил выполнения работ на станции технического обслуживания автомобилей "NRG"

    2.1.3. При посещении СТО Клиент обязуется соблюдать настоящие Правила, требования пожарной, санитарной и производственной безопасности. Клиент допускается в производственные помещения СТО только с разрешения руководителя СТО после прохождения Клиентом инструктажа по правилам безопасности с отметкой об этом в журнале. Руководитель или мастер СТО вправе в любой момент отказать Клиенту в посещении производственных помещений по соображениям безопасности, а Клиент в таком случае обязуется незамедлительно покинуть упомянутые помещения.

    12. Денис   (08.04.2014 11:53)   
    Раньше были нарекания, теперь всё изменилось с точностью до наоборот - на самом деле научились ОТВЕЧАТЬ ЗА КАЧЕСТВО
    Страна: Беларусь, Город: Орша

    13. Елена   (04.08.2014 09:49)   
    Хотелось бы выразить благодарность мастерам автоцентра. Машинке требовались работа автоэлектрика и ремонт подвески. Работа была выполнена качественно и в кратчайшие сроки. Отношение к клиенту корректное, учитываются все пожелания. Огромное спасибо!
    Страна: Беларусь, Город: Орша

    14. Михаил (LEXUS RX 400h)   (22.08.2014 18:12)   
    Здравствуйте!
    Выражаю большую признательность всему коллективу NRG-автоцентра за "спасение" гродненского лексуса.
    Спасибо Вам за профессионализм и оперативное решение проблемы!
    Отдельная благодарность Дмитрию Зылеву за терпение, понимание и оршанское гостеприимство.
    Ребята! Вы - молодцы! Так держать! И побольше Вам довольных клиентов!

    С уважением,
    Михаил (LEXUS RX 400h)
    г. Гродно
    Страна: РБ, Город: Гродно

    15. Анатолий   (26.08.2014 19:24)   
    Хочу выразить большую благодарность Автоцентру "NRG" за хорошо произведенную работу. Они высококачественно и быстро вернули мою семерку БМВ на дорогу. В центре работает хороший и квалифицированный персонал. Особую благодарность хочу выразить мастерам Зылеву Дмитрию и Малашенко Виктору, а также и бригадам и топливщикам вашего сервиса!Хороших клиентов!Удачной работы!
    МОЛОДЦЫ! Так держать!
    Страна: Республика Беларусь, Город: г.п. Копысь

    1-15 16-30 31-41

    Добавить сообщение

    Имя (обязательное поле):
    Поля ниже заполняются по желанию
    Страна:
    Город:
    Данные из трех нижних полей будут видны только администраторам
    Email:
    Телефон:
    ICQ:
    Ниже пишите ваш комментарий:
    Код *:
    Автоцентр NRG © 2005-2017  
    . Кафе «Счастье_есть» на территории Автоцентра «NRG»