• Главная
  • Услуги
  • Новости
  • Акции
  • Продажа авто
  • О компании
  • Контакты
  • Услуги автоцентра
    COMMON RAIL Центр
    Развал-схождение
    Ремонт подвески
    Замена ГРМ
    Компьютерная диагностика
    Автоэлектрик
    Стартеры и генераторы
    Авто кондиционеры
    Ремонт двигателя и КПП
    Проточка тормозных дисков
    Замена масел
    Аргонная сварка
    Автостекла
    Шиномонтаж LG
    Автомойка и химчистка
    Рукава высокого давления
    Бензин в Орше
    Цены на бензин на АЗС в Орше
    Поиск по сайту
    Курсы валют в Орше
    АВТОЦЕНТР NRG - Аргонная сварка - ОРША

    • Аргонная сварка

    Типов сварки, которая применяется для выполнения разнообразных работ по ремонту автомобилей в сервисе, известно, весьма большое количество. Это, и сварка полуавтоматом (MAG), при которой плавится постоянно подающийся электрод. Она, в основном, применяется при работе с деталями, изготовленными из стали. Сварка на инертном газе (MIG-Brazing), c использованием твердого припоя, имеет широкое применение в работе с деталями, прошедшими процессы гальваники, а также, с нержавеющей сталью. Сварка контактно-стыковая, приобрела большой успех, и обязательное использование, при проведении кузовных восстановительных работ. Хотелось бы добавить, что, ни один серьезный ремонтный сервис, который, помимо прочих направлений, специализируется на данном виде ремонта, например, сервисные станции Автоцентра NRG, без этого типа сварки, вообще, не обходится. Этот тип сварки (в переводе с английского “капля”- споттер), очень эффективен при проведении работ, на участках автомобильного кузова, имеющих сложный доступ, к примеру, внутренняя сторона дверей, колесные арки машины, и, прочее. Еще одно, из новейших достижений в области типов сварки, это аппараты HI-TECH (разговорный сленг), по сути, представляющие собой многофункциональные инверторные аппараты, квалифицированное использование которых, позволяет вернуть кузову обслуживаемого транспортного средства его изначальный заводской “облик”.

    Еще один тип сварки, на котором нам бы хотелось акцентировать Ваше внимание, это аргонно-дуговая сварка. Данная разработка, в принципе, была предназначена для использования “глубокой” сварки алюминия в условиях космоса, откуда, собственно, она плавно и “перекочевала” в современную автомобильную промышленность. Конструктивное наименование аргонной сварки, TIG. Следует отметить яркую “индивидуальность” ручных аппаратов аргонной сварки, которые явились незаменимым помощниками в ремонте современной автомобильной техники.

    Хотелось бы напомнить, что, практически, все лидирующие мировые автомобильные компании, ведут борьбу за уменьшение удельного веса выпускаемой продукции, при этом, проводится акцент на технические качества автомобиля, такие, как его мощность, скорость, динамические функции. Они должны иметь тенденцию, только к возрастанию, но, никак, не к падению. В связи с этим, количество используемого цветного (легкого) металла, в частности, алюминия, в конструкциях современных автомобилей, опять же, возрастает (параллельно с этим фактором “растет” и их цена).

    Для наглядного примера, можно обратиться к системе охлаждения автомобиля. Один из самых главных ее агрегатов, это радиатор воздушного охлаждения жидкости, который, в последнее время, изготавливается, исключительно из легких сплавов металла (о специализированной автомобильной технике речи не ведется). При ремонте алюминиевых радиаторов, кстати, не, только, автомобильных, используется аргонная сварка. Сам процесс сварки аргоном весьма сложен, и требует технологического образования и опыта, что, еще раз подчеркивает, необходимость проведения упомянутой работы только в хорошем автомобильном сервисе, мы, кстати, уже упоминали об Автосервисе NRG, хотя, он в нашей рекламе и не нуждается. Так, вот, при проведении ремонта, с использованием аппаратов аргонной сварки, поверхности ремонтируемых деталей должны быть тщательным образом подготовлены, сюда входит очистка и обезжиривание. При работе используется специальная присадочная проволока, калибровка которой, определяется мастером, выполняющим работу. Для плавки металла поверхностей используется дуга (вольфрамовый электрод ). “Сварочную ванну” контролирует мастер, следя за качеством образующегося шва сварки. А поступающий к месту сварки аргон, освобождает шов от воздействия окружающей воздушной среды. Аргонная сварка не предназначена для проведения работ с деталями автомобиля, несущими механические нагрузки, но, при ремонте узлов, подверженных воздействию нагрузок термических, или гидравлических, она незаменима.

    © АВТОЦЕНТР NRG

    Звоните прямо сейчас:

    +375 (29) 645-7-911

    +375 (33) 645-7-911


    NRG
    Услуги автоцентра » Автосервис » Аргонная сварка

    Смотрите далее:

    Ваши пожелания по этой услуге:

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Автоцентр NRG - СТО в Орше © 2005-2024  
    . Кафе «Счастье_есть» на территории Автоцентра «NRG»